Деканат интернатуры и трудоустройства выпускников

 

История создания

Деканат интернатуры и трудоустройства был организован приказом ректора ЮКГМА № 73П от 06.10.2008 года.

 

Цели 

- Улучшения практической подготовки выпускников;

- Организация и контроль учебного процесса в интернатуре;

- Повышение профессионального уровня;

- Трудоустройство выпускников

 

 

Задачи

– Внедрение образовательных программ по подготовке интернов по конкретной специальности;

– Планирование, организация и координация работы по подготовке в интернатуре;

– Внедрение новых форм и технологий обучения;

– Мониторинг и контроль учебного процесса, проводимой кафедрами;

- Анализ состояния подготовки обучения в интернатуре по результатам промежуточной и итоговой государственной аттестации интернов, обобщение результатов обучения;

– Активизирует учебные занятия посредством интерактивных методов обучения с применением инновационных технологий;

– Проведение консультационной работы с интернами и выпускниками по вопросам распределения, мониторинга и анализа трудоустройства;

– Проведение распределения интернов по специальностям, распределения и трудоустройства;

– Организация и проведение анкетирования интернов об удовлетворенности качеством организации учебного процесса и его анализ;

– Организация и проведение анкетирования ППС об удовлетворенности качеством знаний выпускников.

 

 

Деятельность

– разрабатывать положение о деканате по интернатуре и трудоустройства;

– оформлять прием, перевод интернов в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами ректора;

– формировать и вести банк данных о количественном и качественном составе интернов и сведения об интернатуре;

– организовывать проведение полугодовой и итоговой аттестации интернов, проведение анализа результатов аттестации;

– устанавливать прямые связи с лечебными учреждениями;

– вести прием, заполнение, хранение и выдачу удостоверений справок интернов по месту требования;

– готовить материалы для представления персонала к поощрениям своего подразделения;

– составлять график отпусков отдела;

– оформлять и вести учет командировок;

– рассматривать жалобы и заявления по вопросам приема и трудоустройства перемещений интернов;

– вырабатывать и представлять руководству предложения по улучшению и совершенствованию работы отдела;

– знакомить сотрудников отдела с директивными, нормативно-правовыми и распорядительными документами;

 

Кафедры:

1. Кафедра ВОП №1

2. Кафедра ВОП №2

3. Кафедра акушерства и гинекологии

4. Кафедра инфекционных болезней и дерматовенерологии

5. Кафедра неврологии, психиатрии и психологии

 

 

Кадровый состав

1638 1

Кемельбеков Канатжан Сауханбекович

PhD доктор, декан

 

 

1638 2

Жумабаева Айнур Мухтаровна

Методист 

  

 

1638 3

Досан Акмарал Ертаевна

Главный специалист по трудоустройству

  

 

1638 4

Алшынбаева Гаухар Исагаликызы

Специалист по трудоустройству

 

 

  

Контактные данные: 

Главный корпус, 1 этаж, 125 кабинет

Тел: (87252) 39-57-57 (внут.номер: 1024)

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

 

 

 

 

 

 

НАГРАДЫ И ДОСТИЖЕНИЯ

  • Диплом, благодарственное письмо

    Диплом, благодарственное письмо

  • Свидетельство

    Свидетельство